This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
 
 
 

 

НОВИНИ

 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ АВИАКОМПАНИЯ ОТМЕНИЛА РЕЙС!

20.02.2015

 

МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!

Вы приезжаете в аэропорт, и узнаете, что ехали Вы зря, а рейс Ваш отменен.

Предлагаем Вам ознакомиться с алгоритмом Ваших действий:
- глубоко втяните в себя воздух;
- выпустите его обратно из себя - в аэропорт;
- обернитесь по сторонам и найдите окошечко той а/к, которая Вам так ненавистна именно в этот момент;
- займите очередь (а она будет); 
- если Вы приобретали билет через агентство – можете, пока стоите в очереди, набрать Вашего агента. Возможно, он сможет пересадить Вас на другой рейс быстрее, чем очередь движется и без помощи а/к.

К СОЖАЛЕНИЮ
- не всегда агент может пересадить Вас на другой рейс. Иногда это может сделать только а/к;
- даже после того, как Агенту удастся пересадить Вас на другой рейс – Вам иногда просто необходимо будет достоять в очереди в то самое окошко (уточняйте у своего Агента).

К СЧАСТЬЮ 
= Вы не летите по вине а/к = 
- а/к пересадит Вас на другой рейс (включая стыковочные, при необходимости);
- а/к предоставит Вам ночевку, если пересадить Вас на тот же день возможности нет.

!!!ГЛАВНОЕ!!!
- Приезжайте на рейс вовремя! Перестрахуйтесь! 
Согласитесь, лучше подождать в аэропорту, чем попасть на, скажем, “overbook” (перебронировка). Деньги-то Вам вернут потом, но вот осадочек останется…ровно так же, как и Вы останетесь в Аэропорту, а не полетите, как птица. 
Дело в том, что существует несколько систем бронирования, в которых работают, как агентства, так и сами а/к по всему миру. А/к физически не может распределить по системам бронирования четкое количество мест. Поэтому соотношение мест – процентное. То есть на самые востребованные рейсы может быть перепродажа. Это, когда никто не виноват, но Вы приехали поздно и Ваше место уже занято тем, кто уже попадал на перебронировку на рейсе и теперь всегда приезжает вовремя.

- Помните!
Сотрудник а/к в окошке не виноват в том, что самолет не полетел. В большинстве своем - он, правда, сочувствует и хочет помочь.

- Не нервничайте! 
Все будет хорошо!

 

 
 

micehouse.com.ua